ООО МехСнабТехника
Ждем Вас по адресу:

Адрес: г. Санкт-Петербург, у. Вавилова, 23
Телефоны: (812) 234921 716275
Эл.почта: opt@zapchastagro.ru
Контактное лицо: Михайлов Владимир
О компании Новости Прайс-лист Напишите нам Контакты
 

Подшипники качения

В зависимости от формы тел качения подшипник качения может быть шариковый и роликовый. Разновидностью роликовых подшипников являются игольчатые.
По характеру воспринимаемой нагрузки подшипники подразделяют на радиальные - несущие в основном радиальную нагрузку, направленную перпендикулярно геометрической оси вала; упорные - несущие нагрузку вдоль оси вращении подшипника, и радиально-упорные - воспринимающие одновременно усилии, направленные как в радиальном, так и в осевом направлениях.
По числу рядов тел качения подшипники делятся  на одно-, двух-, и четырехрядные. В зависимости от соотношений габаритных размеров - наружного диаметра D, внутреннего диаметра d и ширины В подшипника качения различают серии: особо легкую, легкую, легкую широкую, среднюю, среднюю широкую и тяжелую. Подшипники различных серий отличаются друг от друга в основном предельным числом оборотов в минуту, допускаемой радиальной или осевой нагрузкой и коэффициентом работоспособности.

Сопоставление грузоподъемности радиальных и радиально-упорных подшипников основных  типов произведено по каждой серии следующим образом:

а)  за единицу условно принята грузоподъемность радиального однорядного шарикоподшипника (тип 0000);

б) допустимая осевая нагрузка указана в долях неиспользованной допустимой радиальной грузоподъемности подшипника качения данного типа. Если радиальная грузоподъемность подшипника Q, то допустимая осевая нагрузка А на этот же подшипник при совместном ее действии с радиальной нагрузкой R составит К (Q - R), где К - коэффициент.

Подшипники б и г являются самоустанавливающимися; все остальные относятся к подшипникам несамоустанавливающимся.

Согласно данным наибольшей радиальной грузоподъемностью обладают подшипники типов 56000 и 3000. Большая радиальная грузоподъемность - у роликовых однорядных подшипников всех типов.

Угол конуса наружных колец конических роликоподшипников обычно равен 9-18°. Подшипник качения, предназначенный для восприятия главным образом осевых нагрузок, имеют угол 25 ÷ 30º.

Для уменьшения габарита и веса подшипников качения применяют тонкие ролики - иглы, диаметр которых составляет 1,6-5 мм.

О компании Новости Прайс-лист Напишите нам Контакты
На главную Напишите нам Контакты